Аналитика данных в рекламе

Собрать данные - не проблема. Важно уметь с этими данными работать

 

Мы собираем и анализируем данные об аудитории и ее поведении при планировании рекламных кампаний и повышения эффективности работы сайта

Исходные данные могут быть самые разные — телефоны, адреса электронной почты и соцсетей, совершенные покупки, просмотренные страницы, конверсии и так далее.


Для бизнеса аналитика данных открывает возможность знакомства со своей аудиторией и более точное её понимание: пол, возраст, уровень дохода, интересы, поведение. Все эти сведения помогают понять портрет покупателя. На их основе можно строить эффективную коммуникацию через контент, и применять полученные знания при настройке рекламной кампании.

Но все было просто, если бы не было так сложно. Самые частые вопросы, которые предстоит решить при анализе данных:

  • как систематизировать данные
  • как объединить данные
  • какие знания из них можно извлечь
  • как применить

 

Ценность аналитики данных
Сведения об аудитории 100%
Планирование рекламной кампании 90%
Качество контента 50%

Пример аналитики

анализ данных: +5 секунд

Вы читаете этот текст, потому что тут фото девушки. А не потому, что внимание привлек заголовок!

Посмотрите на круговую диаграмму на мониторе на слайде выше. Мы знаем, что один из 3-х цветов - ваш любимый.

А вообще этот блок добавляет +10 секунд ко времени пребывания на странице. Вот так это работает!

Правильно идентифицировать аудиторию и подобрать формат послания — значит эффективно использовать рекламную кампанию.

Кому показывать, что показывать, какой формат рекламы или послание будет интересно вашему потенциальному клиенту?

 

Из всего массива данных прежде всего интересны и важны:

  • сведения об аудитории: клиентская база, посетители сайта, потенциальные покупатели, интересующаяся аудитория
  • сведения о покупках: что купили, когда, сколько, как часто
  • источники/каналы продаж (посетители сайта, оффлайн продажи, подписчики соцсетей, е-мейл рассылки, внешние ресурсы типа маркетплейсов или агрегаторы
  • время: даты покупок, время суток, сезонность
  • периодичность одноразовые продажи или периодические — именно по ним можно идентифицировать клиента как постоянного

Специалисты-аналитики агентства [Зеленый кот] давно успешно работают с аналитикой данных:

  •  для планирования рекламных кампаний
  • подготовки информационного контента, повышающего продажи
  • повышению конверсии и целевых показателей сайта.