Прошли те времена, когда главным источником рекламы были столбы с объявлениями. Главный король нового тысячелетия – интернет, и он открывает по-настоящему безграничные возможности для рекламы.
Представьте перед собой водоем, в котором у вас есть возможность поймать любую рыбу по своему желанию, кто-то предпочтет косяк анчоусов, кому-то будет интересен лосось в период нереста, а кто-то начнет охоту за Моби Диком. Не важно, какой ваш потенциальный клиент – интернет поможет найти его, и сообщить ему о вашем предложении. Главное – использовать подходящую удочку. Именно в этом качестве и выступает наше рекламное агентство «Зеленый кот».
Интернет реклама делится на два направления:
Контекст. Подразумевает показ объявлений с учетом интересов конкретного пользователя. Если вы хоть раз спросите у Яндекса, хотя бы, про ту же рыбу, реклама о ней будет вас преследовать и дома и на работе. В большей контекстная реклама степени подходит для рекламы сайтов.
Таргетированная реклама. Распространена в социальных сетях и позволяет найти клиента, подходящего под необходимые критерии: пол, возраст, образование, семейное положение, уровень дохода, интересы и местонахождение. И чем конкретней будут эти данные, тем меньше будут затраты, чтобы достигнуть цели..
Интернет-реклама дает возможность за определенный рекламный бюджет найти потенциальных заказчиков практически с 1 минуты после запуска кампании. И подобной эффективности у других рекламных источников нет.
И если вы хотите добиться результата в кратчайшее время, звоните в рекламное агентство «Зеленый кот» мы поможем с настройкой контекстной или таргетированной рекламы.